Оплата заказа
И так, Вы сделали свой заказ в компании Орифлейм. Осталось его оплатить и забрать!
Способы оплаты за заказ в Орифлейм:
- Через платежные терминалы, банкоматы и пункты приема оплаты.
- В любом Сервисном Центре компании наличными или пластиковой картой.
- В безналичном порядке в отделении Сбербанка или в другом отделении банка, имеющего договор с Компаний.
- В почтовом отделении связи.
- Курьеру при доставке заказов на дом. (Только в городах в которых есть СЦ - Сервисный Центр)
1.Через платежные терминалы, банкоматы и пункты приема оплаты.
Компания имеет прямые договоры со следующими платежными системами:
- ОСМП (терминалы «Киви» и «Е-порт») www.osmp.ru
- Элекснет (комиссия 0%) www.elecsnet.ru
- «Киберплат» www.cyberplat.ru
- Кампэй www.comepay.ru
- Дельтапэй www.deltapay.ru
- «Рапида» www.rapida.ru
- Пинпэй (комиссия 0%) www.pinpay.ru
- Банк ВТБ 24.
Платежи через банкоматы ВТБ24 удобны тем, что оплатить заказы можно как наличными, так и пластиковыми картами VISA, VISA Electron, MasterCard, Cirrus/Maestro, эмитированных любыми банками. Код операции для проведения платежа - 275. Комиссия с плательщика не взимается. Обращаем внимание, что платежи принимаются именно в банкоматах, а не операторами банка. Платежи зачисляются в режиме он-лайн, моментально.
Инструкцию по оплате в банке ВТБ24 можно почитать здесь.
Некоторые торговые сети, такие, например, как «Связной» и салоны сотовой связи «МТС» также принимают оплату в адрес Орифлэйм. «Связной» не только принимает платежи бесплатно, но и предлагает еще систему бонусов тем, кто осуществляет такие платежи. Право получения бонусов предоставляет карта «Связной-Клуб» Mastercard, оформить которую можно бесплатно за 10 минут в любом «Связном» по всей России. Эта же карта позволяет оплачивать заказы Орифлэйм по интернету.
Возможности карты «Связной-Клуб» MasterCard можно посмотреть здесь.
Предъявление претензий по платежу
При оплате важно сохранить чек об оплате, потому что претензии по платежу можно предъявить только предъявив такой чек. Если Вы ошиблись при указании номера консультанта, нужно предъявить претензию в отдел обслуживания компании.
Претензии принимают также Сервисные Пункты Орифлэйм, которые в дальнейшем отправляют информацию в обслуживающие их Сервисные Центры. Сотрудники компании, получающие все претензии, проверят Ваш платеж. Если платеж поступил на неверный номер консультанта в результате опечатки при наборе номера, они перенесут его на правильный номер. Опечаткой обычно считается ошибка в 1 - 2 знаках номера консультанта.
Платеж через терминал подразумевает, что консультант самостоятельно вносит деньги в терминал, не поручая кому-либо другому это действие.
Бывают случаи, когда в терминале заканчивается чековая лента и терминал не предупреждает об этом. Предъявить претензию при отсутствии чека проблематично. Если заказ доставляется на дом и у консультанта отсутствует чек для подтверждения оплаты, консультант обычно просит водителя доставившего заказ, позвонить в компанию и уточнить, поступили ли деньги от консультанта.
В настоящее время все терминалы платежных систем позволяют идентифицировать фамилию консультанта по введенному номеру и число ошибочных платежей значительно снизилось. Единственное, что не позволит сделать программа - перебросить платеж на другие накладные консультанта, потому что операторы компании не участвуют в разноске платежа.
Платеж разносится в такой последовательности:
- заказ, предполагающий немедленную оплату,
- пени,
- кредитные заказы (сначала наиболее старые, затем более свежие),
- оставшаяся сумма зачисляется на предоплату.
Если номера консультанта, который указал плательщик, вообще не существует, то деньги останутся у платежной системы и сотрудник компании сообщит, что нужно обратиться к агенту-владельцу терминала или к кассиру в пункт платежа.
У платежных систем есть свои кол-центры, сайты в интернете и контакты. По телефонам можно сообщить о тех случаях, когда дилер взимает повышенную комиссию.
2.Оплата заказа в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой
Оплатить заказ можно наличными в Сервисном Центре Орифлэйм.
При этом Вы получаете чек кассового аппарата, подтверждающий оплату заказа.
Оплатить заказ в Сервисном Центре можно также пластиковой картой международных платежных систем Visa и Mastercard.
Рабочее место одного оператора в Сервисном Центре оборудовано POS -терминалом для приема платиковых карт.
3.Оплата заказа в безналичном порядке
Банковские реквизиты компании для перечисления денежных средств всегда указываются в накладной.
В безналичном порядке оплатить заказы можно:
- в отделении Сбербанка или другого отделения банка
- в банкоматах ВТБ24 или по интернету со счета, открытого в ВТБ24.
Компанией «Орифлэйм» заключено несколько корпоративных договоров о приеме денежных средств от физических лиц со Сбербанком. Главным условием этих договоров является возможность бесплатного перевода на расчетный счет компании. Все договора заключены по территориальному признаку, т.е. каждый филиал компании заключал договора с близлижащими территориальными отделениями Сбербанка.
В связи с тем, что на данный момент в компании существует возможность оплачивать свои заказы из любой точки России, нужно помнить, что Вы можете находиться вне зоны действия корпоративного договора со Сбербанком Вашего филиала компании «Орифлэйм», но одновременно с тем, Вы можете оплатить заказ в другой филиал компании, используя реквизиты того региона, где Вы в данный момент находитесь.
Пример: Консультант Ярославля имеет неоплаченный заказ в своем филиале, но в данный момент находится в Воронеже. В такой ситуации при оплате по реквизитам Ярославского филиала консультанту придется платить комиссию за перевод, а при оплате на расчетный счет Воронежа перевод будет бесплатным.
Для удобства можно воспользоваться приведенной таблицей, где в разрезе филиалов указано, на какие счета можно перечислять денежные средства бесплатно. Эта таблица будет полезна и тем, кто хочет узнать, можно ли воспользоваться услугами другого банка для безналичного платежа, чтобы платеж по-прежнему оставался бесплатным.
Найдите в таблице свой филиал компании «Орифлэйм», город или область где Вы проживаете, и Вы сможете узнать, услугами какого банка можно воспользоваться, и даже номер заключенного компанией договора. Полные реквизиты для платежа можно узнать в отделе обслуживания.
В Сбербанке для платежей используется форма ПД-4, которая всегда есть в любом отделении банка.
Средний срок прохождения платежа - 3 дня.
Для того, чтобы денежные средства были правильно зачислены, в наименовании платежа необходимо указать следующие данные:
- Регистрационный номер консультанта, чей долг погашается платежом.
- Фамилия и инициалы консультанта, чей долг погашается платежом.
- Адрес консультанта, чей долг погашается платежом.
- Номер оплачиваемой накладной. Если оплата производится по нескольким накладным, то указывается хотя бы одна из накладных.
Пример заполнения строки «наименование платежа»:
Рег.№ 865621 Иванова И.П., Москва, Усачева, 37, стр.1 накл.8356489568
В качестве подтверждения платежа плательщику выдается извещение платежного документа с оттиском штампа контрольно-кассовой машины или чек-ордер, формируемый банком на основании платежного документа.
Безналичный перевод можно осуществлять из любого банка. Формы платежных поручений, используемых для платежа, устанавливаются самим банком. Комиссия за перевод осуществляется по тарифам банка.
4.Оплата заказа в почтовом отделении связи
Орифлэйм предлагает своим Консультантам возможность для безналичных платежей - платежи через Почту России.
Быстрая автоматическая разноска платежей обеспечивается Ситибанком, который является стратегическим партнером Орифлэйм и Почты России.
Преимущества почтовых платежей очевидны:
- бесплатны для наших Консультантов
- не требуют знания банковских реквизитов компании
- не требуют указания паспортных данных плательщика
- денежные средства поступают на счета компании в короткие сроки
- специально разработанная кодировка платежа позволяет безошибочно отнести платеж к имени соответствующего Консультанта.
Бланки почтового перевода Вы найдете в свободном доступе в любом отделении связи.
Платежи, поступающие на счета компании, разносятся автоматически, без участия работников компании. Вручную вносятся только те платежи, которые не содержат необходимой информации для распознания плательщика (должника). Если из платежа невозможно определить, чей долг погашается платежом, то он считается "невыясненной суммой". Такой платеж будет ждать Консультанта, пока он не обратится в компанию и не сообщит о своем платеже.
В качестве подтверждения платежа плательщику выдается извещение платежного документа с оттиском штампа контрольно-кассовой машины или чек-ордер, формируемый банком на основании платежного документа.
Денежные средства, отправленные почтовым платежом, зачисляются на счета компании, открытые в "Ситибанке" - этот банк и является получателем платежа.
5.Оплата заказа курьеру при городской доставке на дом
В некоторых филиалах оплату за заказ, доставленный консультанту на дом, принимает курьер, доставивший заказ.
Приняв деньги, курьер выдает чек кассового аппарата.
В тех филиалах, где курьер не принимает наличные, консультант оплачивает заказ заранее и в момент доставки посылки предъявляет курьеру чек платежного терминала терминала или банковскую платежку об оплате заказа.
Внимание! Оплата за заказ наличными в момент доставки на дом не принимается в Москве и Казани.